ЁМКОСТЬ РЫНКА УСЛУГ И ТОВАРОВ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ И НОВОРОЖДЁННЫХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТАВЛЯЕТ 50 000 КЛИЕНТОВ.
Именно такой показатель рождаемости в Северной столице в год. Это около 4 000 рожениц в месяц.
ЁМКОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ – 117 000 КЛИЕНТОВ, около 10 000 в месяц. Это в два с половиной раза больше, чем в Санкт-Петербурге.
На какой охват целевой аудитории рассчитана работа Клуба беременных Москвы и Санкт-Петербурга? Мы проводим ежемесячные мероприятия, собирая на своих площадках 400 – 450 будущих мам Петербурга и Москвы. При этом процент повторных посещений не превышает 95 %, (что было неоднократно доказано с помощью проведённого опроса в присутствии специальной комиссии из наших партнёров).
На наши мероприятия приходят беременные в третьем триместре – на седьмом, восьмом и девятом месяцах.
Для того, чтобы покрыть ёмкость целевой аудитории Санкт-Петербурга, нам необходимо проводить мероприятия каждые выходные без перерыва.
Чтобы покрыть ёмкость Москвы, нам нужно проводить мероприятия каждый день.
Будучи самым крупным ивент-агентством России, мы с трудом охватываем лишь около 15 процентов беременных двух столиц.
Мы прекрасно осознаём, что потенциал работы с целевой аудитории не ограничен. Каждый раз приглашая беременных на наши встречи, мы убеждаемся, что желающих посетить мероприятия гораздо больше, чем вместимость залов, в которых мы проводим встречи.
В настоящий момент наша команда разрабатывает новые проекты, которые рассчитаны на более глубокую проработку целевой аудитории. Потенциал Москвы и Санкт-Петербурга велик.
Осознавая это, мы активно развиваем структуру чатов «Москва, рожай»,«Москва мам», «Питер, рожай» и «Питер мам», а также готовим формат новых офлайн мероприятий, ведя переговоры с крупнейшими площадками. Подробнее об этом вы узнаете в ближайшее время. Оставайтесь с нами, следите за новостями.
Именно такой показатель рождаемости в Северной столице в год. Это около 4 000 рожениц в месяц.
ЁМКОСТЬ ГОРОДА МОСКВЫ – 117 000 КЛИЕНТОВ, около 10 000 в месяц. Это в два с половиной раза больше, чем в Санкт-Петербурге.
На какой охват целевой аудитории рассчитана работа Клуба беременных Москвы и Санкт-Петербурга? Мы проводим ежемесячные мероприятия, собирая на своих площадках 400 – 450 будущих мам Петербурга и Москвы. При этом процент повторных посещений не превышает 95 %, (что было неоднократно доказано с помощью проведённого опроса в присутствии специальной комиссии из наших партнёров).
На наши мероприятия приходят беременные в третьем триместре – на седьмом, восьмом и девятом месяцах.
Для того, чтобы покрыть ёмкость целевой аудитории Санкт-Петербурга, нам необходимо проводить мероприятия каждые выходные без перерыва.
Чтобы покрыть ёмкость Москвы, нам нужно проводить мероприятия каждый день.
Будучи самым крупным ивент-агентством России, мы с трудом охватываем лишь около 15 процентов беременных двух столиц.
Мы прекрасно осознаём, что потенциал работы с целевой аудитории не ограничен. Каждый раз приглашая беременных на наши встречи, мы убеждаемся, что желающих посетить мероприятия гораздо больше, чем вместимость залов, в которых мы проводим встречи.
В настоящий момент наша команда разрабатывает новые проекты, которые рассчитаны на более глубокую проработку целевой аудитории. Потенциал Москвы и Санкт-Петербурга велик.
Осознавая это, мы активно развиваем структуру чатов «Москва, рожай»,«Москва мам», «Питер, рожай» и «Питер мам», а также готовим формат новых офлайн мероприятий, ведя переговоры с крупнейшими площадками. Подробнее об этом вы узнаете в ближайшее время. Оставайтесь с нами, следите за новостями.