Мама клаб

Выставка-продажа Mybabyko 2024

Итоги XVIII выставки Mybabyko. Формула успеха

Как Клубу беременных и молодых мам удалось собрать такое количество посетителей?

Как нам удалось провести в столь непростое время крупнейшее мероприятие в Москве?

30-31 марта в центре Москвы в ТРЦ «Гагаринский» с грандиозным успехом прошла XVIII Выставка-продажа товаров для беременных и новорождённых Mybabyko. За два дня мероприятие посетили 14 765 человек. Ядром целевой аудитории стали будущие и состоявшиеся мамы малышей до 3 лет. Это мероприятие стало прекрасным способом проведения семейного досуга.

Коллаборация Клуба беременных и молодых мам Москвы с ТРЦ "Гагаринский" предопределило впечатляющий успех ивента. Весь месяц грядущее событие анонсировалось на всех экранах и рекламных щитах торгового центра, что позволило привлечь на мероприятие аудиторию, постоянно посещающую эту крупнейшую локацию. Кроме того, были задействованы все ресурсы Клуба беременных, обладающего базой в 50 тысяч будущих и состоявшихся мам Москвы и ближайшего Подмосковья, а также таргетированная и контекстная реклама.

Удобство расположения рядом с транспортной развязкой, станцией метро, наличие в «Гагаринском» зон развлечения для детей всех возрастов, крупнейшего гипермаркета, огромного фудкорта, а также бесплатная парковка в ТРЦ, - все эти факторы безусловно положительным образом отразились на посещаемости.

Среди посетителей были замечены селебрити, включая футболиста московского «Динамо» Константина Тюкавина. Входная зона на выставку была оформлена настолько привлекательно, что вызывала любопытство каждого посетителя ТРЦ.

На площадке выставки на самом высоком уровне отработали партнёры – экспоненты. Предоставляя хорошие скидки, оповещая посетителей о преимуществах своих товаров, они сумели обеспечить высокие продажи реализовать маркетинговые задачи по повышению узнаваемости своих брендов. Ни один из партнёров не отказался от участия в выставке. Все объединились единой целью – провести крупнейшее мероприятия и удовлетворить потребности будущих и настоящих родителей.

Многие посетительницы покидали площадку с полными корзинами подгузников, средств гигиены, косметики, текстиля и другого.

Несмотря на всеобщую тревожность, связанную с событиями, произошедшими в Москве 22 марта, ТРЦ «Гагаринский» сделал всё возможное для обеспечения беспрецедентного уровня безопасности. Перед мероприятием каждый квадратный метр был осмотрен кинологами, а в течение двух дней работали посты охраны. Профессионально себя проявила и команда Клуба беременных, которой ранее никогда не приходилось работать в подобных условиях. Сотрудники колл-центра смогли довести до сведения всех зарегистрированных на выставку посетителей о высоком уровне безопасности и развеять все сомнения.

Клуб беременных и молодых мам благодарит администрацию ТРЦ «Гагаринский» за слаженную работу при организации и проведении мероприятия, всех партнёров, сумевших подарить аудитории настоящий праздник и закрыть их потребности накануне предстоящего весенне-летнего сезона. Это было самое масштабное мероприятие Москвы в категории «детские товары» 2024 года.