За 6 лет мы наблюдали смену 3 «поколений» беременных, замечая у молодых мам снижение узнаваемости к брендам или услугам, ослабление интереса к инновациям и современным разработкам.

Маркетинговые исследования

МЫ ЗНАЕМ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
В этом году мы поняли, что имеем возможность выявлять текущие интересы потребителя к тем, или иным брендам и осуществлять на своих площадках маркетинговые исследования.
В нашем арсенале имеется самая большая база благодаря которой, мы можем провести исследование узнаваемости брендов среди беременных и молодых родителей.
Ежемесячно на наших мероприятиях в формате выборки, группового опроса, дегустации, анкетирования, мы проводим исследование на оценку эффективности проделанной Вами работы по продвижению бренда. Уже 4 500 участниц ответили, на сколько Ваш бренд узнаваем среди конкурентов!
Признание беременных 2021
На протяжении 2021 года 11 компаний предоставляющих товары для беременных и новорожденных являлись не только участниками проекта Клуба Беременных, но и его организаторами. Принимали активное участие как с беременными Москвы, так и с беременными Санкт-Петербурга.

Клуб Беременных выражает огромную благодарность руководству каждой из них за чуткость, внимание и заботу, проявленную в формировании Клуба Беременных Москвы и Санкт-Петербурга. Спасибо, что Вы с нами!
Топ 5 узнаваемых брендов
Результаты исследования
Опрос на узнавание 47 брендов колясок проводился на заседании КЛуба Беременных МСК и СПБ методом голосования.

На экране демонстрировались логотипы брендов, ведущий озвучивал название торговой марки, по узнаваемости девушки поднимали руки обозначая те коляски, которые им известны. Те исследования которые проводим мы, не основаны на фейковых данных, серьезно относимся сбору и анализу данных.”
Опрос среди 2 087 беременных